Создание баннеров

Создание баннеров

Создание баннеров – это необходимая операция для фирмы, желающей раскрутить свой бренд в Интернете и стать популярной среди большого количества пользователей Интернета. В будущем эти пользователи могут стать потенциальными клиентами, если их внимание привлечёт баннер Вашей компании.

Качественный баннер создаёт первое впечатление о Вашей фирме, которое надолго останется в памяти, и его затем нелегко будет изменить.

Даже если пользователь не нажмёт на ваш баннер, то он всё равно его заметит, и в его сознании сразу же закрепится мнение о вашей фирме. А каким оно будет, зависит, прежде всего, от качества исполнения.

Eсть несколько распространенных размеров, которые сложились историческим путем:

  • 468x60 пикселей. Наиболее распространенный формат, практически любая баннерная сеть поддерживает этот формат, так как он является наиболее демократичным и менее требовательным к свободному месту на площадке, вместе с тем он достаточно длинный и широкий, чтобы при желании поместить туда изображение или 3 – 4 строки текста. В то время, когда баннерная реклама только развивалась, и разрешения экранов были 640 на 480 пикселей, такой баннер занимал всю центральную часть страницы, оставляя место для левой колонки с меню.
  • 125 x 125 или 100х100 пикселей  - стандартный квадратный размер. Формат не очень распространенный, из за того, что при существующих разрешениях экрана эти баннеры слишком малы, и оставляют много свободного места. Исключение – тизерные сети (анонсы новостей на информационных порталах), где квадратные получили распространение, хотя, как правило, размер тизерного изображения 80х80. 
  • 88 x 31 – «кнопка». Применяется в системах учета статистики, в качестве динамически генерируемого счетчика или логотипа системы. Так же распространена при указании создателей сайта или, например, хостинга, на котором размещается сайт.  Иногда применяется для обмена между сайтами, эффективность такой кнопки близка к нулю.
  • 120 x 60 – «ушки». Такие баннеры Распространены в тизерных сетях, а так же часто применяются в качестве анонсирующих внутренних баннеров на сайтах или «партнерских» для размещения на сайтах партнерах. Достоинства – занимают мало места, могут быть расположены горизонтально или вертикально, обладают достаточным объемом свободного места, чтобы вместить короткий рекламный слоган или сообщить о скидках.  Иногда бывает размер 120 х 90 пикселей.
  • 240 x 400 пикселей – распространенный формат на порталах, подобных Яндекс или Рамблер. Достоинства – большое поле для фантазий дизайнера, крупный, заметный. Часто используется в качестве контекстного.
  • 240 х 200, 240х100 – распространены на сайтах портального типа – вместо одного 240 х 400 влезает два или четыре.  Часто применяются на собственных сайтах в качестве анонсирующих баннеров.
  • 600 х 90 – крупная горизонтальная растяжка, часто используется на сайтах портального типа в качестве «Промо» рекламы.

Сделать заказ